вы партнёр фирмы "1с"?
сотрудничество будет удобным и продуктивным
Мы предлагаем не просто работу с тикетами и заявками - Вы полноценный участник проекта.
От первого контакта с "1С:Проектной Дистрибьюцией" до внедрения продукта Вашему заказчику.
Приглашаем присоединиться к нашему корпоративному порталу Битрикс24 в качестве полноценного участника: создавайте задачи, открывайте обсуждения, используйте корпоративный мессенджер
Используйте наш портал битрикс24
Оставьте заявку на регистрацию и мы пришлём ссылку для входа на ваш электронный адрес
получайте быструю консультацию
Специально для базовой консультации мы используем Открытую линию.
Откройте чат с специалистом и задайте ему все интересующие Вас вопросы
Есть telegram?
Мы отвечаем на Ваши вопросы в Telegram.
Наши сотрудники всегда на связи в рабочее время
Как получить консультацию?
Битрикс24 (для региональных представительств)
Приглашаем присоединиться к нашему корпоративному порталу Битрикс24 в качестве полноценного участника: создавайте задачи, открывайте обсуждения, используйте корпоративный мессенджер.
Вконтакте (для партнёров и заказчиков)
Telegram (для партнёров и заказчиков)
Чат открытой линии (общая)
Специально для базовой консультации мы используем Открытую линию.
Откройте чат со специалистом и задайте ему все интересующие Вас вопросы.
Электронная почта info@1c-pd.ru (общая)
Принимаем заявки на работы, отвечаем на вопросы.
Сайт (общий)
Актуальная информация о работе 1С:Проектная Дистрибьюция.
Краткий регламент взаимодействия
Все полученные и принятые к рассмотрению вопросы фиксируются в виде задачи на корпоративном портале "1С:Проектная Дистрибьюция", проект "Информационный центр"
режим работы
Все поступающие запросы обрабатываются по рабочим дням с 10:00 до 18:30 по московскому времени кроме выходных и праздничных дней (по календарю праздничных дней России).
принципы оказания информационной поддержки
Мы оказываем консультацию по возможностям поддерживаемых продуктов, вопросам развёртывания систем и ПО, проведения пресейла и обучения, мониторингу и работоспособности служб, принимаем заявки на пилотные проекты. Каждой созданной задаче присваивается уникальный ID и назначается ответственный специалист
время реакции
Время реакции на заявку составляет 2 часа, за это время может быть дан развёрнутый ответ на типовое обращение. Полное решение Вашей задачи может требовать значительно большего количества времени, так как включает дополнительную подготовку, реализацию или тестирование.