РЕАЛИЗУЙТЕ ВАШИ ПРОЕКТЫ. МЫ ПОМОЖЕМ

Узнайте как обратиться в 1С:Проектная Дистрибьюция на линию поддержки или в проектный центр

ПОДРОБНЕЕ

вы партнёр фирмы "1с"?

сотрудничество будет удобным и продуктивным

Мы предлагаем не просто работу с тикетами и заявками - Вы полноценный участник проекта.
От первого контакта с "1С:Проектной Дистрибьюцией" до внедрения продукта Вашему заказчику.

Приглашаем присоединиться к нашему корпоративному порталу Битрикс24 в качестве полноценного участника: создавайте задачи, открывайте обсуждения, используйте корпоративный мессенджер

Используйте наш портал битрикс24

Оставьте заявку на регистрацию и мы пришлём ссылку для входа на ваш электронный адрес 

получайте быструю консультацию

Специально для базовой консультации мы используем Открытую линию.
Откройте чат с специалистом и задайте ему все интересующие Вас вопросы

Есть telegram?

Мы отвечаем на Ваши вопросы в Telegram.
Наши сотрудники всегда на связи в рабочее время

Информационная поддержка

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРОДУКТУ
РАСЧЁТ СТОИМОСТИ РЕШЕНИЙ
ОКАЗАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО PRESALE
ПИЛОТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО
ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА ПО И СИСТЕМ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА
ВНЕДРЕНИЕ И РАЗВЁРТЫВАНИЕ СИСТЕМ
ПРОВЕДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОГО ПРОЕКТА

Как получить консультацию?



Приглашаем присоединиться к нашему корпоративному порталу Битрикс24 в качестве полноценного участника: создавайте задачи, открывайте обсуждения, используйте корпоративный мессенджер.

Специально для базовой консультации мы используем Открытую линию.
Откройте чат со специалистом и задайте ему все интересующие Вас вопросы.

Принимаем заявки на работы, отвечаем на вопросы.

Актуальная информация о работе 1С:Проектная Дистрибьюция.

Краткий регламент взаимодействия

Все полученные и принятые к рассмотрению вопросы фиксируются в виде задачи на корпоративном портале "1С:Проектная Дистрибьюция", проект "Информационный центр"

режим работы

Все поступающие запросы обрабатываются по рабочим дням с 10:00 до 18:30 по московскому времени кроме выходных и праздничных дней (по календарю праздничных дней России).

принципы оказания информационной поддержки

Мы оказываем консультацию по возможностям поддерживаемых продуктов, вопросам развёртывания систем и ПО, проведения пресейла и обучения, мониторингу и работоспособности служб, принимаем заявки на пилотные проекты. Каждой созданной задаче присваивается уникальный ID и назначается ответственный специалист

время реакции

Время реакции на заявку составляет 2 часа, за это время может быть дан развёрнутый ответ на типовое обращение. Полное решение Вашей задачи может требовать значительно большего количества времени, так как включает дополнительную подготовку, реализацию или тестирование.