МИГРАЦИЯ НА РОССИЙСКИЕ
СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ СЕТИ
причина миграции 1
увеличение количества кибератак
С февраля 2022 года многократно увеличилось количество кибератак, преимущественно на системы безопасности компаний, в том числе с использованием вредоносного ПО для уничтожения данных. Жертвой становилась и еще может стать любая организация, независимо от специфики работы и масштаба.
причина миграции 2
технические сложности
ИТ-службы организаций и предприятий отмечают возникшие технические сложности:
причина миграции 3
Усиление требований регуляторов
Усиление требований регуляторов к защите ГИС и КИИ вызвало необходимость перестройки их систем защиты. По Указу Президента России от 30.03.2022 N 166 запрещены: государственные закупки иностранного ПО для критической инфраструктуры; с 1 января 2025 года госорганам и госкомпаниям использование иностранного ПО на принадлежащих им значимых объектах критической информационной инфраструктуры.
Таким образом, встал вопрос о поддержании работоспособности российских систем. И в текущей ситуации на рынке сетевой безопасности руководство предприятий и организаций стало смотреть в сторону замены импортных решений на отечественные аналоги.
При замене ушедшего с рынка решения, новое выбирается под инфраструктуру и бюджет компании.
Продукты компаний Ideco, UserGate и Smart-Soft команда “1С:Проектная Дистрибьюция” успешно внедряла.
Своим опытом с нами также делится партнер 1С - компания “Софт Менеджмент”, с которой мы сотрудничаем более 5 лет. Компания на рынке ИТ 14 лет, работает успешно и прозрачно в отраслях: государственный сектор, нефтегазовая промышленность, строительство и девелопмент, телекоммуникационные компании. Клиенты отмечают оперативность и профессионализм сотрудников компании, часто обращаются повторно.
НА ПРИМЕРЕ МИГРАЦИИ С KERIO CONTROL НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ФАЙРВОЛЛ
основные шаги, которые предлагает выполнить
“Софт Менеджмент”
а) составление вместе с клиентом технического задания (выяснение, что нужно по функционалу от файрволла)
б) выбрать и предложить наиболее подходящие варианты решений по функционалу, бюджету
в) спланировать и спроектировать сценарий миграции, учитывая требования клиента и внешние фактические обстоятельства
г) помочь с внедрением и обучением (при необходимости)
д) предложить сопровождение после внедрения в течение оговариваемого срока (за дополнительную оплату).
миграция на отечественный файрволл
Что получает клиент
а) повышение надежности своей системы информационной безопасности (не зависит от зарубежных вендоров)
б) возврат функционала (если, например, истекли подписки у текущего и он работает ограниченно)
в) повышение квалификации (если участвовал во внедрении, прошел обучение)
г) поддержку вендора (и поддержку партнера, если входит в договор)
д) рекомендации от партнера по сервисам и бизнес-процессам, которые не входят непосредственно в проект, но которые можно увидеть при обсуждении проекта по замене файрволла.
Помните!
Даже если сейчас у компаний все работает, вероятность удалённой блокировки или приостановки действия импортных решений делает невозможным их длительную эксплуатацию, а значит нужно мигрировать на российские решения.